Строительство дорог

Строительство дорог

Строительство дорог можно разделить на 3 этапа.
Подготовительный этап. Это непосредственно, подготовка перед основными работами. При данном этапе решаются все организационные и технические вопросы. Затем следует основной этап, в котором выполняются строительные работы. В заключительном периоде удираю базы, рекультивируют землю.
Абсолютно все виды строительства дорог можно разделить на заготовительные, транспортные строительно-монтажные. При заготовительном виде робот происходит подготовка и хранение материалов, изготавливают конструкции, мосты. При транспортном этапе осуществляется доставки всех материалов. Они могут быть доставлены железной дорогой или водными видами транспорта. Доставляют их на склады, заводы или промежуточные места хранения. В последнем этапе работы выполняют возведение поперечного профиля, устраивают дорожную обстановку.
Строительство дорог еще можно разделить на два фактора. Выполнение линейных и сосредоточенных работ. Суть линейных работ заключается в подготовке, ее распределяют равномерно по всему объекту. Сосредоточенный, же вид работы более трудоемкий. Для организации линейного вида работы, можно применить 2 метода. Поточный и раздельный.
При Автодорожном строительстве всегда ведутся подготовительные работы. Когда определенный участок завершен, необходимо подготавливать другой. К этим работам можно отнести:
– снос разных сооружений;
– обустройство временной дороги или место для объезда;
– чистка полос;
– создание основы трассы;
– полоса отвода.
Подготовительный вид работы можно начать тогда, когда заключен и подписан договор на строительство, утверждена полоса отвода.
Асфальтобетонное покрытие.
Этот вид дорог приспособлен для трасс с большой нагрузкой. В технологии асфальтирования можно выделить следующие основные процессы. Уборочными машинами дорогу очищают от грязи и убирают пыль, если есть необходимость, подсушивают ее и засыпают. Происходит проверка параметров, таких как ширина, уклоны, отметки. Устанавливают специальные базы, с помощью которых ведется наблюдение за рабочими. Далее происходит укладка асфальтобетонной смеси.
Для того что бы дорожное покрытие было качественным необходимо организовать все виды контроля(входной операционный, приемочный).